EP-CPCD70T8 — производительный вилочный погрузчик с дизельным мотором, прочной трехсекционной мачтой и номинальной грузоподъемностью семь тонн. Разработан конструкторами компании EP Equipment (КНР) для тяжелых условий эксплуатации и работы в интенсивном режиме. Востребован владельцами складов, терминалов, транспортно-логистических фирм, портов, стройплощадок, товарных баз.
Комплектуется мощным шестицилиндровым мотором на дизтопливе с водяным охлаждением и настройками, адаптированными под под выполнение самых сложных производственных задач. Силовой агрегат функционирует в паре с модернизированной трансмиссией, обеспечивающей малый уровень шума и беспроблемное маневрирование. Пневматические колеса поддерживают устойчивость и создают плавный ход даже на неровных покрытиях.
Компактное рулевое колесо способствует уверенному совершению маневров в ограниченном пространстве. Удобочитаемый ЖК-монитор отображает информацию о работоспособности ключевых систем. Эргономичная ручка позволяет управлять без дополнительных усилий. Верхнее положение педалей тормоза делает нажатие более удобным. Безопасность оператора обеспечивается прочными инерционными ремнями, эргономичными ступенями.
В базовом исполнении автопогрузчик оснащается креслом с системой амортизации, кабиной без боковых дверей, защитной крышей, головными фарами со светодиодами. Опционально доступно ветровое и заднее стекло со стеклоочистителем, обогреватель, вентилятор охлаждения, OPS система, мягкая кабина.
Увеличенный межсервисный интервал позволяет уменьшить количество плановых заездов на ТО, что удешевляет владение спецтехникой. Применение высококачественных деталей и комплектующих существенно расширяет период эксплуатации погрузчика.
Преимущества EP-CPCD70T8
-
Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил).
-
Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах.
-
Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора.
-
Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах.
-
Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика.
-
Дисплей панели приборов: индикатор уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора и двигателя.
Применение
Дизельные вилочные погрузчики идеальны для использования на улице и в хорошо вентилируемых помещениях. Сфера применения:
- Строительство
- Лесное хозяйство и промышленность
- Горная добыча
- Логистика
- Складское хозяйство
- Производство