Для решения задач по обработке грузов весом до 10000 кг в дорожно-строительной, складской, лесной, горной, аграрной отраслях компания предлагаем дизельный вилочный погрузчик EP CPCD100T8 от EP Equipment. Техника, характеризуясь превосходным качеством сборки, прочностью конструкции, повышенным эксплуатационным удобством и экономичность в обслуживании, поможет повысить продуктивность труда и оптимизировать бюджет.
Демонстрировать неизменно высокую производительность при интенсивном ежедневном использовании, в том числе в сложных условиях, модели EP CPCD100T8 помогает японская шестицилиндровая дизельная силовая установка ISUZU 6BG1 мощностью 80,5 л.с. с жидкостным охлаждением. Несмотря на высокую грузоподъемность, погрузчик отличается маневренностью и плавностью хода благодаря усовершенствованной трансмиссии Powershift и пневматическим шинам, которые также гарантируют хорошую устойчивость машины при передвижении по поверхностям различных типов.
Еще одна особенность автопогрузчика – повышенный комфорт и удобство оператора, что достигается за счет эргономичной, просторной кабины с регулируемым креслом, рулевым колесом малого диаметра, интуитивно-понятными органами управления, раздельными педалями тормоза и малого хода. Чтобы оператор мог контролировать работу систем и компонентов машины и принимать своевременные меры по устранению потенциальных неисправностей, предусмотрен ЖК-дисплей приборной панели.
Преимуществом модели также является облегченное благодаря грамотной компоновке узлов и быстрому доступу к ним регулярное техническое обслуживание.
Преимущества
- Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил).
- Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора.
- Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика.
- Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах.
- Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах.
- Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора